Кризис. Время покупать окна?

Однако нагнетаемая средствами массовой информации истерия, связанная с мировым финансовым кризисом, не дает полноценно насладиться результатами прошедшего сезона и требует от руководителей и владельцев оконных предприятий принятия ряда подготовительных мер уже в этом году. Анализ ситуации Для начала надо понять, какими последствиями финансовый кризис угрожает оконному рынку. Рассмотрим ситуацию в трех основных сегментах потребителей оконной продукции: Жилищное строительство Большинство российских строителей для финансирования своих проектов использует заемные средства. В условиях нехватки у банков ликвидности и сокращения объемов кредитования реального сектора экономики можно ожидать снижения строительной активности, замораживания части объектов, сокращения в два-три раза объемов заказов в этом сегменте и задержек платежей по уже выполненным заказам. Это болезненно скажется на предприятиях, имеющих в своем портфеле существенную долю заказов от строителей. Корпоративные заказы До кризиса большой объем заказов в корпоративном секторе давали вновь запускаемые и реконструируемые торговые объекты. В условиях стагнации потребительского спроса и отсутствия доступа к дешевому рефинансированию своих финансовых обязательств торговые компании будут вынуждены свернуть большую часть инвестиционных программ.

Марат Бикмуллин, «Мирокон»: «Производство мы тоже продаем, задорого»

Все материалы будут интересны руководителям малых и средних предприятий, так как не только указываю на проблемы, но и предлагают действенные пути решения. В кризис особенно важно работать над организацией и эффективностью бизнес-процессов, чтобы получать хорошую отдачу от сотрудников и максимальную прибыль даже на небольших объемах. Работающие идеи в кризис ценятся как никогда. В книге рассматривается 10 проблем, характерных для оконного бизнеса.

Так, общей проблемой всех оконщиков является слишком высокий уровень конкуренции на рынке. Низкие продажи окон, неквалифицированный персонал, проблема не эффективной организации бизнес-процессов, отсутствие плана развития компании, неэффективное расходование средств — все эти ключевые вопросы анализируются в книге и предлагаются эффективные пути решение сложившихся проблем.

Первые продажи технологии производителям оконных блоков состоялись Чтобы пережить кризис, нужно больше инвестировать в себя, в Интернет и.

Твитнуть Провел несколько встреч с некоторыми оконщиками, которые работают по Москве и Московской области и решил написать эту статью. Сначала пару слов про нишу и почему оконные компании хорошо себя чувствовали в любой деревне там где нет никакой работы, казалось бы. Окна — это быстрые деньги если это не ламинированные или деревянные — деньги оборачиваются за недели. Однако в сезон май-ноябрь , а особенно сентябрь компании зарабатывали, а вне сезона сильно снижали обороты а людей не уволишь.

Собственное производство тем не менее позволяло контролировать всю экономику процесса и давать масштабную рекламу. Я сам работал в компании, у которой в году при расходах на рекламу в сезон август-октябрь тр оборот составлял 20 млн. В г. Предпосылки Как и в Европе в Москве произошло насыщение оконного рынка. Спрос, разумеется упал.

Коснулся ли кризис рынка металлопластиковых окон? И с уверенностью можно говорить, что в нашей стране существует нормальный, полностью сформированный рынок по производству окон. Достоинства металлопластиковых конструкций несомненны, в этом уже успели убедиться многие. Пластиковые окна известны уже не один десяток лет, успев за это время стать очень популярными на строительном и потребительском рынках, а их производство и реализация стали весьма прибыльным делом для предприятий как большого, так и малого бизнеса.

Перспективы оконного рынка в России до года: выходим из кризиса Новости оконной отрасли. Россия и мир.

Будущее российского оконного бизнеса обсудили на Форуме Форум собрал представителей оконной рынка из России, Украины и Белоруссии: Главными темами Форума стали реалии и последствия затяжного экономического кризиса, а также перспективы начавшейся консолидации отрасли — явления, с которым российские оконные производители ещё не сталкивались.

Каковы будут размеры бизнесов у лидеров рынка через лет? По словам Дмитрия Сулина, если размер рынка не изменится, а сегодня он равен миллиардов рублей, то оборот трёх крупнейших оконных компаний в гг. Кто будут эти лидеры — сегодня ещё не известно. О том, к каким результатам может привести объединение нескольких крупнейших игроков рынка, аудитории форума рассказал Григорий Персиков — бизнес-консультант, куратор проектов по слиянию бизнесов, эксперт в области обучения и развития персонала.

Крупнейшие оконные компании России: Рейтинг 50 Во второй части выступления Дмитрий Сулин поделился результатом многолетней аналитической работы по изучению динамики оконного рынка России, в которую с года вовлечены сотрудники предприятий в составе холдинга . В основу рейтинга легли сведения об объёмах производства, средних региональных ценах и долях продаж оконных компаний в каждом регионе их присутствия.

По её словам, к началу года долги региональных бюджетов продолжают увеличиваться, общий долг регионов и муниципалитетов на 1 января составляет 2,61 трлн руб. Сокращаются расходы на здравоохранение, увеличиваются расходы на культуру, социальную защиту, национальную экономику и ЖКХ. Спикер отметил, что в году консолидированный бюджет Москвы вырос почти на млрд рублей и составил 1 трлн млрд рублей.

Оконный рынок: итоги, перспективы

Согласование проекта, получение разрешений на запуск предприятия Открытие производства Описание продукции Поливинилхлорид ПВХ — это материал, который получают из смеси этилена продукта нефтехимии и связанного хлора получаемого из обычной поваренной соли. ПВХ получается в виде порошка. Для производства оконных профилей в ПВХ добавляют пигменты, стабилизаторы, модификаторы и вспомогательные добавки.

Таким образом, оконные конструкции получаются огнестойкими, устойчивыми к атмосферным воздействиям, светостойкими и легко свариваемыми.

На Международном Форуме STiS в Италии обсудили затяжной экономический кризис и консолидация оконной отрасли. В числе.

НОВЫЕ ОКНА — Кризис на востоке Украины сделал нас еще сильнее К сожалению, с обострением ситуации на востоке Украины и нестабильной экономической ситуаций в стране, многие оконные компании попали в сложнейшую ситуацию. Перед ними стал выбор: Мы слышали об этом много мнений, историй и сюжетов, но, к сожалению, мало кто делится этим открыто.

Она готова поделиться собственной историей со своими партнёрами и друзьями, и рассказать, как компания прошла этот тернистый путь. Как пришла идея об открытии оконного бизнеса, где было первое производство. В целом о работе компании до кризиса на востоке. Наше предприятие было основано в г.

На оконном рынке Беларуси – многократный эффект кризиса

Об этом мы спросили у Льва Минуллина, директора по маркетингу и продажам, и Романа Айваржи, коммерческого директора компании. Интересно узнать о заводе: Какие меры принимались вами для поддержки продаж.

Однодневный тренинг для менеджеров по продаже окон в кризис пройдет аря в Харькове, аря в Киеве, Аудит оконного бизнеса.

Обзор Ну вот, опять. Или снова. Уже привычно, но, все равно, противно. Нефть упала с рублем вместе. Доллар, евро и цены в магазинах подскочили. Спрос заметно ослаб. Пошли увольнения и сокращения рабочей недели. Кризис, чтоб ему! Предприниматели-энтузиасты пытаются усиливать рекламу, предприниматели-скептики подыскивают способы диверсификации и другие виды бизнеса.

Комплектующие от производителя. Кризис уходит – бизнес остается!

Скопировать Фото: В том числе на замене окон, чей срок годности постепенно подходит к концу. Как выяснил Лайф, на этом в России зарабатываются миллионы. В среду утром к складу интернет-магазина пластиковых окон подъехал грузовик с ивановскими номерами. Рабочие быстро погрузили почти 20 окон и отправились в свой регион.

Там стройка не ждёт.

Оконный бизнес: статус, перспективы Какие изменения оконного рынка произошли в последнее время, когда И вдруг – кризис!.

Как построить эффективный маркетинг в оконном и не только бизнесе. Развитие оконного бизнеса в кризис. Начнём с сайта. Оконная отрасль - одна из самых высококонкурентных и финансово затратных по стоимости, которую компании должны платить за привлечение клиента. В своём блоге, я постараюсь осветить возможности развития оконного бизнеса не смотря на кризис , а также инструменты, которые позволят вам отстроиться от конкурентов, расширить долю рынка, оптимизировать внутренние процессы.

В кризис нужно выжимать максимум из всего:

Свой бизнес: как стать дилером пластиковых окон

Российский оконный рынок находится в глубокой рецессии. Какова Ваша оценка ситуации? Насколько снизились объемы оконного рынка в целом? Действительно, год не принадлежал к числу наилучших.

Продажа окна – это интересная и сложная часть оконного бизнеса. Это, если хотите Это локомотив, который должен вести Ваш бизнес вперед и только вперед! Это первое, чему .. У покупателя нет денег, кризис. У нас очень.

О профессионализме и надежности свидетельствует и тот факт, что на фирме работают энергичные специалисты с 9-летним опытом продаж комплектующих в оконном бизнесе. Молодой и предприимчивый коллектив средний возраст сотрудников 33 года избрал тактику активной продажи с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Рынок поставщиков комплектующих уже стабилизирован и сформирован.

Для того, чтобы соответствовать его высоким требованиям, необходимо предложить новое, то, что не дают конкуренты. Проведя маркетинговый анализ конъюнктуры оконного рынка, руководство фирмы пришло к выводу: Стопроцентное наличие товара на складе, согласно прайс-листу, в течение всего года. Оформление и выставление счетов в течение 20 минут с момента получения заявки от покупателя.

"10 ошибок, которые приводят оконный бизнес к банкротству": книга для руководителя.

Нормальная, вполне добротная работа. Окна привезли и установили в срок, специально отвел на это дело день, хотя справились ребята довольно быстро. Про сами окна также могу только положительно отозваться - фурнитура работает легко, створки открываются без усилий, не дует, не сквозит

кризис оконный бизнес рынок Оконный рынок относится к индустрии стройматериалов, который вслед за строительной отраслью «просел» в 4- ом.

Свой бизнес: Под цирком в данной ситуации следует понимать то состояние отрасли, когда инвестированные усилия соответствуют получаемой прибыли. Небольшой экскурс в историю. Первые металлопластиковые окна в России появились в середине х годов, а бурный рост рынка пришелся на середину х. С течением времени рентабельность бизнеса падала.

Если в году комплект оборудования для производства оконных и дверных конструкций, привезенный из Турции, отбивался за считаные месяцы, то окупаемость производства — при правильном подходе — в году в среднем составляла года. И если в тот период рынок только начинал активно насыщаться, то к году насыщение достигло, пожалуй, своего максимума.

Будущее российского оконного бизнеса обсудили на Форуме -2020

А сейчас об их потребительских свойствах знают все от мала до велика и желающих расстаться со старым деревянным окном становится все больше. К слову сказать, на западных рынках ситуация иная, там в последние несколько лет большая часть продаж приходится на замену устаревших пластиковых окон на новые. Развитие отечественного рынка будет идти по тому же пути. Уже сейчас постепенно на рынке возникают две группы потребителей:

«В Тюмени перекосило оконный бизнес»), горожане стали Очередная волна кризиса, обрушившаяся на бизнес наглядно всем.

Не стоит беспокоиться… Я взял ее с потолка. Но давайте откроем электронный справочник или газету объявлений вашего города и посмотрим, как называются у нас оконные фирмы: Никого не хочу обидеть хотя обидел этим наверное больше половины оконщиков , но это из уважения к вам. Есть и хорошие примеры, скажете вы! Да, но пока их ничтожно мало…Посмотрите на фотографию, которую я сделал неделю назад не в е!! Мы это знаем! У нас другое! Покупатель позиционируется, что мы не занимаемся продуктами, а занимаемся окнами, причем уже из названия и по логотипу видно, что занимаемся профессионально!

Все верно. Только ему до звезды! Как ведет себя человек, заказывающий окна Есть разные типы покупателей — одним важно качество изделия, другие сотрут последние сандалии в поисках самого дешевого предложения, третьим надо золотую середину и так далее.

Оконный бизнес #37. Как увеличить продажи окон с сайта на 10-20%